Binance подала в суд на Forbes за публикацию дискредитирующей статьи

Binance подала в суд на Forbes за публикацию дискредитирующей статьи

Руководство криптовалютной биржи Binance подало в суд на издание Forbes за публикацию статьи об «организации Тай-чи», якобы созданной Binance для обхода требований американских регуляторов.

Напомним, что 29 октября на сайте Forbes появилась статья с подробным описанием работы американского филиала биржи под кодовым названием «организация Тай-чи». В публикации сказано, что схема была создана с целью обхода американских регулирующих органов. 

В документе описан план по распределению доходов Binance с рынка США, чтобы избежать пристального внимания регуляторов к бирже. Binance обвинила двух журналистов Forbes Майкла дель Кастильо (Michael del Castillo) и Джейсона Бретта (Jason Brett) за написание дискредитирующих материалов, порочащих репутацию биржи. 

Руководство Binance намерено взыскать с издания компенсацию материального ущерба и штрафные санкции. В иске, поданном 18 ноября в окружной суд штата Нью-Джерси, руководители биржи утверждают, что эта статья содержит множество ложных и вводящих в заблуждение заявлений о торговой площадке, носящих характер клеветы. 

В жалобе указано, что Binance не создавала документ и не применяла описанную в нем схему, а автор документа Гарри Чжоу (Harry Zhou) никогда не был сотрудником площадки. Binance отправила ответчикам письмо с требованием удалить статью, опровергнуть эти заявления и принести извинения. Тем не менее, статья до сих пор на месте.

Напомним, что ранее генеральный директор Binance Чанпэн Чжао (Changpeng Zhao) намеревался подать в суд на издание The Block за публикацию статьи о закрытии несуществующего офиса биржи в Шанхае после полицейского рейда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *