График дня: Google и Facebook запретили рекламу криптовалют
Недавно Google объявил о скором запрете рекламы криптовалют и ICO. Этот шаг последовал за январским запретом Facebook. А соцсеть, в свою очередь, взяла пример с китайских интернет-гигантов Alibaba, Baidu и Tencent.
Это означает, что криптобиржи и ICO-проекты лишились доступа к 70% мирового рынка онлайн-рекламы. Вся надежда остается на Microsoft, Snap и Twitter. Причем последний пока под вопросом: есть информация, что компания Джека Дорси вскоре может поменять политику.
Сколько стоит один лайк: Что стоит за запретом рекламы ICO в Google и Facebook, — журналист Илья Клишин поделился с читателями своим мнением о том, почему крупнейшие медиакомпании вводят запрет на рекламу криптовалютных проектов на самом деле.
Источник — Insider.Pro