Разработчик онлайн-шутера Fortnite привлек $2 млрд на создание метавселенной — Bits Media

Опубликовано: 11.04.2022

Разработчик онлайн-шутера Fortnite привлек $2 млрд на создание метавселенной - Bits Media

Компании Sony и KIRKBI объявили, что инвестировали в развитие метавселенной компании Epic Games.

Разработчик Fortnine объявил, что завершил сбор средств на создание и развитие собственного виртуального мира с помощью технологий Web3. Компании удалось привлечь $2 млрд при рыночной капитализации компании в $31.5 млрд. Инвесторами стали корпорация Sony и инвестиционная компания KIRKBI, принадлежащая семье основателя Lego Кирка Кристиансена – обе вложили по $1 млрд.

Средства должны пойти на создание концепции метавселенной Epic Games и поддержке дальнейшего развития проекта. По словам генерального директора и основателя Epic Games Типа Суини (Tim Sweeney), метавселенная будет пространством, где игроки смогут развлекаться с друзьями, а бренды создавать «творческие и захватывающие проекты». Кроме того, компания планирует развивать сообщество своего виртуального мира.

Напомним, в октябре прошлого года Тим Суини заявил, что компания не будет запрещать игры, в которых применяется блокчейн или криптовалюты. Заявление прозвучало на фоне выступления крупнейшего цифрового дистрибьютора видеоигр Steam против подобных игр.

Президент и главный исполнительный директор Sony Group Corporation Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida) заявил, что Epic Games смогут использовать свой мощный игровой движок в сочетании с технологиями японской компании, чтобы ускорить разработку виртуальной вселенной. По мнению инвесторов, нынешние тенденции на финансовом рынке и рынке развлечений определяют то, в каком будущем мы будем жить и как улучшатся способы взаимодействия человека с цифровыми мирами.

Ранее стало известно, что компания Марка Цукерберга Meta (ранее Facebook) рассматривает возможность запуска собственной криптовалюты внутри метавселенной. По мнению экспертов, это делается для того, чтобы обойти законодательные запреты некоторых стран и регулирующих органов.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *