WOWCube получил автограф Стива Возняка — инженера и создателя Apple

Как это произошло?
Лично я маньяк компьютеров и технологии. В детстве, в Советском Союзе невозможно было получить оригинальный Apple, но две компании производили его точные копии. В любом случае они устанавливали программы Apple, такие как Lode Runner, Pac-Man или Prince of Persia.
Советский аналог (клон) компьютера Apple был моим первым персональным компьютером, когда я был в седьмом классе. Затем я написал свои первые программы на Apple Basic. С этого момента моя жизнь навсегда была связана с компьютерными технологиями.

В 1996 году я выиграл национальный конкурс по программированию для студентов. А в 1999 году с партнером я запустил первую веб-компанию, как они теперь называют, стартап, проданный московскому филиалу Hearst Corp в 2012 году.
В 2014 году, переехав в Соединенные Штаты, я неожиданно обнаружил, что почти все компьютерные игры моего детства были выпущены компанией Brøderbund, штаб-квартира которой находилась в том же городе, что и Novato, где я случайно поселился с семьей. Эта серия компьютерных совпадений согревала меня тем, что я двигался в правильном направлении.
Три года назад я вместе с 12-летним сыном занимался изучением микроэлектроники для детей и 3D-принтера в образовательных целях. Собрав плату и скопировав корпус чужой игровой консоли на 3D-принтере, мы вместе создали наш WOWCube. Мой сын сказал: «Папа, ты можешь представить, если бы мы включили микропроцессор в кубик Рубика и сделали поверхность с экранами, тогда мы могли бы играть, поворачивая стороны, и герои бегали из стороны в сторону».

Судьба поворачивала непредсказуемым образом, сделала круг, снова привела меня к компьютерам Apple Basic и одному из создателей и программистов Стиву Возняку.  В подростковом возрасте, осваивающим советский клон Apple II, было сложно представить, что я мог бы пожать руку самым известным инженерам на планете, создателям чудо-компьютера Apple.

После появления нашего цифрового WOWCube за три года потратив более миллиона долларов мы разработали прототип, программное обеспечение и первые игры и приложения. Начав с Arduino и 3D-принтера дома с моим сыном, мы собрали отличную команду инженеров и других специалистов. Мы создали дюжину полностью работающих устройств, которые были впервые представлены на стенде Maker Faire San Mateo.
И уже там, пройдя сквозь толпу подростков, которые только что заняли наш стенд, хватались друг за друга и играли в WOWCube, с нами связался голливудский продюсер Napoleon Smite III (продюсер сюиты). «Черепашки-ниндзя» и сериал «Капитан кенгуру»).

Наполеон покрутив куб в руках, спросил о коммерческих параметрах и сказал: «Вау, это своего рода фантастическая игрушка. Я думаю, что это будет абсолютный успех с 2022 года, если вы сможете успешно продвигать его. Вы показывали кому-нибудь известных людей? Продолжил он. «Нет, мы в Соединенных Штатах толком никого не знаем».
«А я знаю Стива Возняка, я собираюсь организовать для вас встречу!» — и этот счастливый загорелый техасец улыбнулся с огромной дружеской улыбкой, приглашая нас стать друзьями. «Я собираюсь помочь вам, вы создали что-то совершенно фантастическое, и весь мир должен это знать!»

16 октября этого года мы путешествовали по 800 миль в день из Сан-Франциско в Феникс-Аризона и попали на конференцию DecTechAZ. В мокрой футболке прямо из машины мы шли по коридору, чтобы встретить нашего друга Наполеона, который пообещал лично представить нас Стиву в VIP-зале.
Внезапно Наполеон схватил меня за плечо и втянул в толпу. Люди собрались в коридоре. «Стив здесь, Стив здесь, вытаскивайте ваши кубики». Макс, мой друг и деловой партнер, достает наши гаджеты из рюкзака, а Наполеон, пробиваясь сквозь толпу, обращается к Стиву, как к старому другу.
«Смотри, — говорит он. «Это крейзи рашшэн, о которых я упоминал, они создали полную игровую систему Rubik’s Cube с загружаемыми играми и приложениями».

И я весь мокрый от пота через 16 часов, а заряд кубика на последнем издыхании!
У куба есть такая особенность: у него нет ни одной кнопки, он включает и выключает двухэтапное состояние сна — сначала, когда гироскоп работает, а затем, когда пользователь поворачивает его грани.
Предполагается, что пользователь взял кубик со стола, и процессор кубика просыпается, включает периферийное оборудование (это занимает время) но не экраны, а когда пользователь сделал поворот, мгновенно включается, как мэджик, переливаясь разными цветами.

Так что этот крутой визуальный эффект сыграл для нас злую шутку: 16 часов в дорожной тряске гаджет разрядился.
Тем не менее, Стив прекрасно понял эту идею, и на следующий день мы смогли лично показать ему все и даже получить автограф с белой несмываемой отметкой прямо на поверхности куба — «Wo3». Когда его попросили подписать устройство, Стив сказал: «Это честь, это честь», а затем: «Это самая удивительная вещь, которую я когда-либо видел». Мы также познакомились с людьми из окружения Стива, его бизнес-партнёром Кеном и руководителем ВОЗ-университета Karen Ewing Young, которая предложила обсудить варианты возможного сотрудничества.

Удивительно, как легенды собираются в одном месте. Здесь мы встретились с генеральным директором Atari Fred Chesnais, который охотно исследовал куб и даже решил дать критическую оценку тонким деталям, по делу.
Конечно, Стив не глава большой корпорации или президент Соединенных Штатов, но для меня он легенда, и встретить его — все равно что встретить героя из детства.
Я лично помню звуки и даже запах компьютера, впечатление неописуемого ностальгического детства. Несмотря на то, что я проживал в Соединенных Штатах, я, конечно, купил Apple II и, как преданный поклонник, показываю его детям и гостям, мы запускаем классические игры.

Источник: VC.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *