Компания Facebook меняет логотип, чтобы ее не путали с социальной сетью

МОСКВА, 5 ноября — ПРАЙМ. Американская компания Facebook представила новый логотип, созданный для того, чтобы пользователи продуктов компании могли отличить его от одноименной социальной сети.

Новый логотип компании использует только заглавные буквы и специально созданный символ.
Изначально Facebook создавался как единое приложение (социальная сеть), но в настоящее время в группе есть несколько продуктов. По словам компании, они помогают людям по всему миру общаться и развивать свой бизнес.

Facebook сохранит свой бренд.

В ближайшем будущем компания планирует начать использовать новый логотип во всех своих продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая официальный сайт, начальные страницы Instagram и WhatsApp.

Источник ПРАЙМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *